Правила возврата контактных линз и растворов
Войти

Правила возврата контактных линз, растворов и аксессуаров для линз

Уважаемые покупатели и пользователи сайта, обращаем Ваше внимание на то, что контактные и очковые линзы, капли для глаз, парфюмерно-косметические товары, растворы для очистки линз и аксессуары являются предметом медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ст. 25 закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», данные товары являются товарами надлежащего качества и возврату НЕ подлежат.
Согласно постановлению Правительства РФ, мы не принимаем возвраты и не делаем обмены указанных в документе категорий товаров.
При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Продавец имеет право провести проверку качества, для которой Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Транспортные расходы на предоставление товара Продавцу несет Покупатель.

Отметим, что нижеописанные случаи не являются признаком некачественного товара:

1.     Приобретенные линзы приносят дискомфорт или Вы считаете, что они Вам не подходят. Возможно, не соответствует оптическая сила, радиус кривизны или форма линзы не подходит, также могут быть аллергические реакции на компонент из состава купленного продукта.
2.     Нужно помнить, что контактные линзы и сопутствующие к ним товары подбираются врачом-офтальмологом. Для совершения покупки контактных линз у Вас должен быть рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара. Если Вы считаете, что линзы подобраны неправильно и наносят вред Вашему здоровью, незамедлительно посетите офтальмолога.
3.     Вы давно пользуетесь контактными линзами, но случилось так, что была совершена покупка линз другой марки/бренда с идентичными параметрами, которые ранее Вами не использовались. Данный случай не является признаком качества товара. При ощущении любого дискомфорта, сухости глаз срочно обратитесь к специалисту.
4.     Цвет цветных или оттеночных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает натуральный цвет глаз. Обратите внимание, что любые советы наших консультантов имеют рекомендательный характер. Консультант не может по телефону определить степень перекрытия или итоговый цвет, который Вы получите. Цветные контактные линзы, как и диоптрийные, подбираются врачом-офтальмологом. Поэтому, покупая цветные линзы без подбора и предварительной примерки, всю ответственность за выбор цвета и марки линз Вы берете на себя.
5.     Несоответствие картинки при покупке товара не является причиной обмена или возврата. Производитель вправе менять упаковку и текст на упаковке товара без предварительного уведомления. Все графические материалы о цветных линзах, размещенные на нашем сайте, предоставлены производителем или дистрибьютором. Сайт Линз не несет ответственности при не совпадении графических параметров на сайте с фактическими.

Будьте бдительны:

1.     Параметры контактных линз, в частности оптическая сила, отличаются от параметров очков!
2.     Посещение врача-офтальмолога должно осуществляться не реже одного раза в полгода. В случае смены линз необходимо незамедлительно обратиться к специалисту.
3.     Посещение офтальмолога перед покупкой цветных линз, как и любых других, обязательно!
4.     При первом приобретении контактных линз обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

Ненадлежащий товар. Процедура сдачи товара на экспертизу.

Если Вы уверены, что получили линзы ненадлежащего качества, то Вы имеете право предоставить их на экспертизу.
Мы передадим товар производителю или дистрибьютору на медицинскую экспертизу. Если экспертиза подтвердит заводской брак, мы заменим линзу на новую (согласно ст.18-24 закона «О защите прав потребителей»).
Обратите внимание, что мы принимаем товар только в том случае, если с момента его приобретения прошло не более 14 дней.
С ненадлежащим товаром необходимо передать полный комплект с упаковкой. Производители контактных линз принимают и не полную упаковку линз, но при условии, что в упаковке израсходовано не более 30%.

Пошаговая инструкция передачи товара:

1.     Сообщите нам о проблеме по телефону +7 495 101 88 99 или напишите письмо по адресу info@sitelinz.ru
2.     Пришлите кассовый чек, если Вы его сохранили, и копию рецепта на данный товар. Если нет, будьте готовы назвать номер заказа и информацию по заказу.
3.     Необходимо заполнить заявление на возврат с обязательным заполнением всех полей (бланк Заявления вы можете найти на нашем сайте).
4.     Далее ожидайте нашего ответа и при необходимости предоставьте линзы нашему курьеру.
5.     Мы направим линзы на экспертизу производителю или дистрибьютору. По завершении всех работ мы свяжемся с вами. Срок экспертизы занимает от 30 до 60 дней.
6.     В том случае, если ненадлежащее качество товара подтвердится, мы заменим его или вернем денежный эквивалент. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым были уплачены деньги. Наличные курьеру возвращаются в офисе по фактическому адресу местонахождения.
7.      Производитель не принимает на экспертизу высохшие линзы, а также линзы без упаковки.
8.     Доставка товара на экспертизу осуществляется за счет покупателя.

Прием претензий и заявлений.

Все претензии и заявления по качеству товара принимаются по телефону +7 495 101 88 99 или по электронной почте info@sitelinz.ru в рабочее время. Заявление без указания имени заявителя, адреса и телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при условии, что сохранен товарный вид, упаковка не была ранее вскрыта, а также при наличии сопроводительных документов к заказу. Приём товаров надлежащего качества для обмена или возврата осуществляется только в офисе компании. В случае договоренности приём может быть осуществлен по вызову курьера, тарификация стоимости согласно разделу "Доставка". Расходы по услуге доставки несёт покупатель.

Возврат средств

В соответствии со ст. 22 закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. В случае проведения экспертизы отчетным днём является день признания качества товара ненадлежащим.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым были уплачены деньги. Наличные возвращаются в офисе. В случае безналичной оплаты деньги возвращаются путем перечисления по реквизитам покупателя. Срок возврата безналичной оплаты от 5-ти до 30-ти дней в зависимости от банка.